Форум » Свободу попугаям! » Занимательная а-филя-ж-логия » Ответить

Занимательная а-филя-ж-логия

Саид: Не женщина, но особа, приближённая к фило-литературым кругам, вываливает вот такое:[quote]В вопросах правописания (особенно, пунктуации) я привыкла Gaponу доверять.[/quote]Оставим в стороне запятую в скобках (очень напоминающую "<...>, тоже." в конце предложений у одной из её соб соприятельниц) и "вопросы пунктуации" у Gaponа. Далее:[quote]Тем не менее, последнее обсуждение в игровом словаре слова "расспросы" вызвало у меня сомнения.[/quote]В чём же засомневалась фило-литературологиня? Аргументы сторон: • По Мамку нужно распросы — не видит оно там второй приставки, утверждая, впрочем, что[quote]...есть вполне пристойное "распросить" и "переспросить". Шизоидно, в духе современного подхода к устранению лакун в языке, легко конструлим: "перераспросить".[/quote]Путается, кароч ;). • Все остальные вторую приставку видят, но заставить увидеть её Мамка оч сильно затрудняются. И невдомёк им, бедолагам, что расспросить (и расспросы) так же отличаются от гипотетических распросить (и распросы), как и найденное, но всё никак не понимаемое ими переспросить от перепросить :-(. Однако ветку уже за два десятка постов пересфигачили ;).

Ответов - 16, стр: 1 2 All

Саид: Мамко делится старой подборкой песенных шедёвров:Под сенью сонных струй я лаской вырвал поцелуй... (Сень бывает у деревьев, а у струй сени, к сожалению, нет...) С чего это вдруг? Вспомнило хотя бы про осенять — оно тоже про деревья? И дальше:Не говоря уже о сонных струях! Видимо, это - предрассветный энурез. Ну, тут у каждого своё ;). А ведь куча народу эти бредни за откровение хавает :-(.

Саид: Оно пишет:- бог весть что - одному богу известное; - не бог весть что - не известное даже богу. Даже не понимает по-русски. "Ну тупойе!" ©

Саид: О чём / о ком бы оно ни писало, а всё в зеркало смотрится. Вот, ныне выдало:Недалекость, она вообще - главное свойство выступлений осторожного теперь знатока. Не с Зеркала списано? С него (с Зеркала), с него (Мамком с самого себя):Формально Вы правы, конечно. Попытаюсь выкрутиться след.образом...Ну, дальше чего цитировать — там выкручивание и совершается: всё на ту же тему, про "не известное даже богу".


Саид: Ему говорят:А как интеллигентно вместо "вы в этом ничего не соображаете" сказать "вы не в теме!" Оно ответствует:Чушь! Эта новомодность не означает неосведомленности собеседника. Она всего лишь указывает на то, что он отклонился от темы беседы. Хех! Совсем не в теме Мамко :-(.

Саид: Выдало:А иронии там нет и не было, не может Лёнчик иронизировать. Там - обычный сарказм! А о чём брешет, не посмотрело:САРКАЗМ (греч. sarkasmos, от sarkazo, букв. - рву мясо), язвительная насмешка, высшая степень иронии...© БЭС

Саид: Всего я от него жду в любой момент, но такого... Кажется, все "сложносочиненные" слова, образованные из сущ. ж.р. в РЯ меняют корневую граничную гласную (мягкмй знак тоже): водОпад, мыслЕпреступление, пилОрама, грязЕлечебница, дырОкол, курОслеп... Об исключениях не задумывался, пока не упёрся в трубАдура... Я уж молчу о том, что слов ж. р. на -о, -е (соединительная) не бывает. Но чтоб трубадура обозвать сложносочинённым — это ж какой доскОнальный (или там А?) умище носить в себе надобно!

Саид: Быть знаменитым некрасиво. Не это подымает ввысь. Не надо заводить архива, Над рукописями трястись. Во — навыдавали:У меня без двойного ударения в слове "рУкопИсями" – ну никак…"Над рУкописями трястИсь" - неудобочитаемо, здесь на стыке целых пять неударных слогов.Вы не слоги считайте - вы прочтите. <...> Ну нет тут проблемы. Никакой. Совсем.Дайте слово старому лабуху … <...> А все бегУт, бегут, бегут, бегут, бегУт, бегут, бегут, бегут, бегУт, …. И т.д... Не слушают Мамкá сапсем! А ведь оно им сразу сказало:А ежели кому-то "писи" режут слух, с этим - к лору. Вот оно что: писи! По мнению Мамка, они не менее важны, чем руки. Мысель прозрачна: отнюдь не атрибут знаменитости подымает их ввысь, и заведение архива — пустая трата рукоусилий. Не верите — спросите Мамкá, и оно вам скажет, над чем трястись надобно. Правда, адекватность его ответа не гарантрована: вона, уже к следующему своему посту оно и само забыло свою гениальную идею :-(.

Саид: Ну, это ладно, сойдёт ещё:1.Латинское прилагательное "примус" превратилось в не-измененном виде в название нагревательного устройства. Но шлея уж под хвостом, остановиться совсем не может:2. Немецкое "дру шлаг" - в "дуршлаг". 3. Английское "газойль" - в "керосин".© http://www.rusforus.ru/viewtopic.php?p=30284#p30284 Неровён час — Навескина перещеголяет ;).

Марго: Да ладно Вам, Саид, персона в кои-то веки на подмостки вскарабкалась... Вон тетки на Зеркале каждое слово из его уст выхватывают. Пускай уж покуражится обиженный-то...

Саид: В который уж раз оно при упоминании пахаря Арепо хвастается, что читало "Альтиста Данилова" — нисащитать! То ли о нём никто окромя Владимира Орлова ничего не писал, то ли — одно из двух ;). P.S. Там же, чуть подале, оно ещё и новое словечко изобретнуло: континиум, во!

Саид: ...смысловой единицей речи считается всё же не слово, а фраза...© Мамко

Марго: Мне вот это больше понравилось: ...горьковское "человек создан как птица - для полета". Знаки препинания, правда, там хромают, потому Вы, Саид, и не поняли что к чему, а должно быть так: "человек создан, как птица, - для полета" То есть по образу птицы: с крыльями там, зобом и прочей требухой. Сколь многозначна такая фраза! Горький просто нервно курит -- в сторонке.

Саид: Но, Марго, Горький-то тут совершенно не при делах ;).

Марго: Как же не при делах, когда там, в исходном, четко прописано "горьковское"?

Саид: Оно, исходное, может много чего приписать. А счастье и полёт псисы — у Короленко Владимира Галактионовича в его рассказе "Парадокс".



полная версия страницы